Форум о работе, заработке и рекламе

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум о работе, заработке и рекламе » Создание сайта » Как зарегистрировать авторские права на приложение?


Как зарегистрировать авторские права на приложение?

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Я разработчик приложений и собираюсь в ближайшее время запустить тестовую версию одной из своих разработок. Но перед этим хотелось бы как-то зарегистрировать авторские права, чтобы вся работа не пошла насмарку. Может кто сталкивался с таким вопросом?

0

2

Как вовремя вы задали этот вопрос, я сама пытаюсь сейчас как-то зарегистрировать авторские права на программу, но пока мне только посоветовали обратиться к юристу. Может здесь кто-то подскажет другие варианты.

0

3

Я конкретно с разработкой приложений не сталкивалась, но в целом авторские права регистрировать в России не нужно. Вся ваша работа уже защищена по закону, бесплатно и без каких-либо документов. Другое дело, если вы хотите иметь какое-то официальное подтверждение того, что разработкой занимались именно вы - тогда можно задепонировать, например, свою работу. Я свои дизайны сайтов депонирую на nris.ru - несколько раз уже решала проблемы по поводу копирования с помощью их сертификатов. Думаю, это самый простой и разумный вариант для вашего приложения. Удачи с запуском!

0

4

Отличная идея с депонированием, сейчас никто не хочет сам работать, все пытаются выехать за чужой счет, а депонирование защитит Ваши интересы..

0

5

Вам стоит подробнее разобраться со всеми аспектами защиты авторского права в интернете https://ipbrand.ru/news/programmy-i-baz … internete/ вы может этим самостоятельно заняться, сейчас в интернете об этом информации много. А можете и у юристов проконсультироваться, кстати, это тоже можно с помощью интернета сделать.

0

6

Я в таких особенностях не разбираюсь. Мы, кстати, сейчас ищем графического дизайнера в Латвии грамотного.

0

7

Полина67 написал(а):