После всех слухов Google наконец запустил свою долгожданную платежную систему. Платежная система под названием Google Checkout во многом опирается на узнаваемость бренда Google и его влиятельность в Интернете. Эта система может составить серьезную конкуренцию системе PayPal, даже если в плане функциональности Google Checkout пока еще не способна конкурировать с платежной системой от eBay.
Как же работает Google Checkout?
• Пользователь предоставляет Google информацию о своей кредитной карточке, которую Google сохраняет.
• Затем пользователь может приобретать товары и услуги у торговых компаний, состоящих в системе, не предоставляя торговой компании информацию о своей кредитной карточке. Это похоже на то, как работает PayPal, но, в отличие от PayPal, в системе Google Checkout пользователи не могут поддерживать остаток на счете для будущих операций.
Что с этого имеют покупатели?
• Еще один способ оплаты, который позволяет покупателям приобретать товары и услуги в сети без предоставления торговым компаниям данных о своих кредитных карточках - только системе Google известны данные кредитных карточек.
• На данный момент систему Google Checkout приняли около 100 торговых компаний. Это немного, но ведь программа была запущена только в конце прошлой недели.
Что с этого имеют продавцы?
• Значительно более низкие комиссионные сборы за проведение операций по сравнению со взимаемыми системой PayPal. Google Checkout начисляет 0,20 доллара и 2% за операцию.
• Скидки торговым компаниям, которые также являются рекламодателями и работают с системой контекстной рекламы по поисковым запросам Google AdWords – за каждый доллар, потраченный на AdWords, торговые компании могут бесплатно провести в системе Google Checkout операции по продаже на 10 долларов.
• Потенциально конкурентное преимущество по сравнению с рекламодателями AdWords, не предлагающими Google Checkout как способ оплаты. Маленькая иконка Google Checkout с изображением покупательской корзины будет отображаться рядом с URL’ом, ведущим на страницу рекламодателя, участвующего в AdWords. Если система Google Checkout станет популярной, торговые компании, не являющиеся ее участниками, возможно, будут набирать более низкие общие рейтинги «кликов» и рейтинги «результативных «кликов», которые также влияют на их позицию в AdWords.
• Еще одна альтернатива кредитным карточкам как способу оплаты, успокаивающая покупателей, опасающихся за безопасность своих кредитных карточек.
• Система Google Checkout в настоящее время доступна только в Соединенных Штатах.
Что с этого имеет Google?
• Знание! Когда пользователи доверяют компании информацию о своих кредитных картах, это, безусловно, является знаком прекрасной репутации Google и доверия пользователей.
• Что еще важнее с коммерческой точки зрения, Google сможет получать поведенческую информацию о сайтах торговых компаний, занимающихся электронной коммерцией. Google не только получит доступ к информации о доходных статьях торговых компаний, но также сможет получать данным о средней стоимости заказов, которые компания затем сможет использовать для повышения цены AdWords для рекламодателей до верхнего предела, приемлемого для торговых компаний.
Что меня поразило, так это то, до какой степени вся информация о продукте Google нацелена на привлечение внимания торговых компаний: расхваливаются преимущества системы с точки зрения торговых компаний. Намного меньше ясности в вопросе о том, почему пользователи должны толпиться вокруг системы Google Checkout.
Для мелких онлайновых розничных компаний Google Checkout может стать очень привлекательной платежной системой – если они захотят сообщить секретную коммерческую информацию третьему лицу – Google.
Будет интересно узнать, собирается ли Google рассматривать вопрос преимуществ для пользователей в ближайшие недели, а также – перевесят ли опасения торговых компаний относительно сообщения секретных данных системе Google потенциальные преимущества системы Google Checkout.
* Оригинальный текст публикации: http://www.ineedhits.com/free-tools/blo … d-for.aspx
Google Checkout: проверка на деле
Источник: Fool.com, перевод Виталия Медведева
MoneyNews
Предлагаем вашему вниманию публикацию Рика Аристотеля Мунаррица (Rick Aristotle Munarriz), посвященную Google Checkout. В этой статье автор рассказывает об опыте использования этой платежной системы одним из торговых представителей, у которого от 8% до 12% покупок приходятся на платежи через Google Checkout, и от 3% до 4% через PayPal.
Мы мало, что слышали о Google Checkout с момента его выхода на рынок в июне. Технология, называемая некоторыми не иначе, как убийцей PayPal, стала одной из самых тихих премьер для Google и, судя по всему, не представляет серьезной угрозы для PayPal. Поменяется ли ситуация в ближайшем будущем?
На этой неделе я получил пресс-релиз от TheFurniture.com, в котором они призывали использовать систему Google Checkout для расчета в своем магазине. И действительно, стоило зайти на их сайт, как тут же на главной странице мне бросился в глаза логотип системы Google. По сравнению с другими баннерами способов оплаты (кредитные карты и PayPal), банер Google Checkout попадает в поле зрение особенно выразительн. Бросьте что-либо в свою корзину, и страница, на которой необходимо произвести расчет предложит возможность немедленно перейти к оплате с помощью Google Checkout, вместо того чтобы провести покупателя по более удобному пути к оплате.
Почему этот магазин так стремится к использованию системы Google Checkout? По словам ее генерального директора, компания получает дополнительные 3%, если оплата произведена через систему Google Checkout, так как Google возмещает продавцам убытки, связанные с переводом денег (в основном благодаря системе рекламного кредитования на Google AdWords).
В розничной торговле редко кто откажется от увеличения своих возможностей. Благодаря внедрению и продвижению системы Google Checkout, компания TheFurniture стала получать от 8% до 12% платежей через нее. PayPal в свою очередь покрывал от 8% до 10% транзакций, но сейчас его доля снизилась до 3%-4%.
TheFurniture является не единственной компанией, положившейся на систему от Google. Например, в iRobot также предпочитают Google Checkout. Если вы ищите роботизированный пылесос или чистящую машинку для пола, можно сделать прийти через домашнюю страницу Google Checkout и получить скидку в размере 10$.
На рекламной странице Google Checkout есть несколько онлайн-магазинов, которые вы наверняка узнаете. Например, Aeropostale, Dick's Sporting Goods и Zale, призывают приобрести у них что-либо для вас необходимо на сезон отпусков на портале Google.
Конечно, побуждать магазины рекламировать систему Google Checkout - блестящая идея. Давние любители PayPal могу вспомнить как эта система стала столь популярной - она была нацелена, прежде всего, на потребителей. При открытии счета PayPal выдавал клиенту от 5 до 10 долларов США, а также вознаграждал аналогичной суммой за каждого полученного через вас нового подписчика (реферрала). Это был судьбоносный подход, который не оставил шансов на выживание системе Billpoint от eBay, что в конце-концов привело к полному поглощению PayPal компанией eBay.
Данный факт объясняет, почему Google Checkout на сегодняшний день отсиживается в тени. Может показаться, что Checkout симулирует недееспособность, но на самом деле она набирает под свое крылоя все больше и больше продавцов, которые помогут ее распространению как раз в самое жаркое для покупателей время - сезон новогодних и рождественских покупок. Google Checkout может быть вне поля зрения, вне ваших мыслей, но она твердо нацелилась на завоевание расположения как можно большего числа онлайновых продавцов.
По материалам сайта http://www.paysyscenter.ru