Особенностью этой системы, которая может заинтересовать потенциальных пользователей, является возможность пополнения\снятия средств во множестве online казино и тотализаторов.

Вообщем-то эта система и создавалась с главным прицелом на таких партнеров. Полный список казино, тотализаторов и лото можно посмотреть здесь. В нем я насчитал более 180 пунктов. Неплохо. То есть клиенты у этой системы могут быть. Вот и мы попробуем проделать стандартный набор операций в системе, ввести деньги, расплатиться и вывести.

EcoCard Ltd является европейской компанией, специализирующейся в области высоких технологий и фокусирующей свое внимание на альтернативных платежных системах и их обслуживании. В круг услуг, предоставляемых EcoCard Ltd, входят обслуживание онлайновых платежных инструментов, работающих на основе предоплаты и полной авторизации, клиринг кредитных карт, а также разработка и внедрение новых финансовых решений. Все системы поддерживают средства безопасного и защищенного соединения (SSL, TLS).

EcoCard Ltd является частью холдинга Com Tec Co. (Люксембург), группы компаний с богатым опытом в предоставлении финансовых услуг, внедрении информационных технологий и в индустрии развлечений. Начиная с 1998 года, EcoCard Ltd реализовала несколько крупных проектов, успешно провела миллионы транзакций, вошла в десятку международных платежных систем. По заявлению разработчиков EcoCard обеспечивает наивысшую степень безопасности и конфиденциальности во время совершения онлайновых покупок.

Главная страница порадовала простым и понятным интерфейсом с поддержкой 7 языков, в том числе и русского. Выбор языка осуществляется из выпадающего списка вверху справа страницы.

Еще из полезных элементов я могу отметить быструю навигацию, которая так же реализована с помощью выпадающего списка и полностью заменяет собою верхнее меню в шапке сайта. А вообще дизайн сайта спокоен, без изысков, я бы даже сказал, примитивен и безлик.

Собственно в быстрой навигации я и выбрал пункт "Регистрация". Здесь я увидел совсем короткую анкету, в которой было буквально несколько полей: выбор валюты счета (доступно 10 валют, среди которых рубля, кстати, нет), е-мейл, пароль и секретный вопрос. Плюс стандартная галочка подтверждения соглашения. Чуть ниже я заметил ссылку на ввод необязательной информации. Она мне открыла дополнительные поля, среди которых были: ФИО, дата рождения, контактная информация. Раз они необязательные, то и заполнять я их не стал пока.

После этого я нажал на кнопку "Регистрация" и система выдала мне сообщение о том, что мне надо проверить почту.

Там я обнаружил ссылку на активацию, которая привела меня на страницу с полем ввода пароля. После этого действия аккаунт был создан, и система автоматически в него зашла. На е-мейл мне пришло письмо с информацией о номерах моей EcoCard (этот номер нужен для входа в аккаунт и для оплат услуг и товаров) и клиента Eco (этот номер нужен для идентификации меня в системе другими пользователями, я могу его давать другим людям, от которых ожидаю перевода для меня).

Управление аккаунтом вынесено в левое меню.

"My Eco" – это основная страница (та, которая показана на скриншоте), здесь представлена информация о счете. В "Настройках" можно сменить или восстановить пароль, добавить или отредактировать личную информацию, а так же покрутить некоторые настройки самого аккаунта, как-то вывод сообщений, формат отчетов, ограничения на транзакции и т.д.

В этом же меню находятся и опции по платежам, пополнению и снятию средств. Для начала я пошел в раздел "Пополнение счета", чтобы посмотреть как, собственно, это можно сделать. Оказывается, что пополнить счет в системе EcoCard можно только 3мя способами: банковский перевод и переводы через системы MoneyGram и Western Union, причем для нас возможны только два последних, так как переводы не из всех банков поддерживаются системой, а только из скудного списка, который представлен здесь же.

Да, с вводом денег ситуация не очень радостная. Мало того, что для этого придется идти в пункт приема платежей данных платежных систем, так еще и комиссия у них достаточно большая (например, Western Union при переводах за границу берет в среднем 5-10%, причем при небольших суммах, скорее ближе к 10%). В этом разделе, для получения дальнейших инструкций, я кликнул на ссылку Western Union. Здесь мне радостно сообщили, что минимальная сумма пополнения составляет $150, а максимальная - $3000. Да уж, EcoCard не для микро переводов, хотя матерые online игроки на меньшее и не играют. C MoneyGram ситуация похожая, с той лишь разницей, что максимальная сумма пополнения здесь $1800. Правда, пополнить обещают в течение рабочего дня после совершения платежа.

Чтобы пополнить счет нужно сделать несколько шагов:

1. Запросите текущие детали получателя (имя, фамилия и местоположение). Для этого внизу нажмите на кнопку "Предоставить данные". Каждый раз, когда вы хотите сделать перевод, перед отправкой вы должны запросить детали получателя;

2. Придите в ближайший пункт приема переводов Western Union. Заполните соответствующий формуляр на отправку денег, предъявите удостоверение личности и внесите сумму перевода и комиссию;

3. Контрольный номер перевода, выданный вам агентом, должен быть отослан в Центр обслуживания клиентов EcoCard;

4. Как только мы получим подтверждение того, что ваш перевод получен, ваш счет EcoCard будет прокредитован, и вам будет выслано соответствующее письмо с подтверждением.

Внизу этой страницы, рядом с кнопкой запроса данных о получателе, можно выбрать способ получения этих данных. Можно получить их на е-мейл, а можно просто отобразить в браузере. Этот способ я и выбрал. Система мне выдала реквизиты платежа:

"Пополнение счета

Детали получателя Western Union следующие:
Имя: SERGIO
Фамилия: CORDERO
Город: Manila
Страна: Philippines

Минимальная сумма: 150 USD
Максимальная сумма: 3000 USD

Эта информация может быть использована только один раз. Для каждого нового перевода просьба получать детали отдельно.

Как только Ваши деньги будут отправлены, пожалуйста, заполните и отошлите форму подтверждения пополнения счета, которая находится: Авторизация > Пополнение счета > Шаг 4: Подтвердите пополнение счета. Форма подтверждения пополнения счета обязательна для всех депозитов, сделанных данным способом".

После того, как я сходил в местное отделение ближайшего банка и совершил перевод по системе Western Union на имя этого Серджио, я зашел на страницу "Подтвердить пополнение", где обнаружил следующую форму

Проблем при заполнении формы я не испытал и через 4 часа после отправки данной формы я нашел свои средства на счете. Процесс пополнения не вызвал у меня особых восторгов, но, в целом, его можно назвать приемлемым. В конце концов, проигрывают в казино гораздо больше, чем какие-то 5-10% от вводимой суммы.

Теперь можно попробовать пополнить свой баланс в каком-нибудь online казино, с которым сотрудничает EcoCard. Я попробовал пополнить аккаунт на тотализаторе Evrobet и у меня это легко получилось. На Evrobet у меня запроси только номер моей карты EcoCard и пароль от нее. Транзакция прошла почти мгновенно. Ок, к оплате услуг претензий нет.
 
Осталось посмотреть, как обстоят дела с выводом средств из системы. Для этого существует раздел меню "Снятие денег". Вообще есть 2 способа вывести средства из системы EcoCard: банковским переводом и чеком. Но последний вариант доступен только жителям Италии и Великобритании. Мы же можем воспользоваться только банковским переводом. Запрос на снятие денег будет обработан в течение 3 рабочих дней. В это время вы имеете право отменить запрос, и денежные средства останутся на вашей EcoCard. Это удовольствие стоит $10.

Для создания запроса я нажал на кнопку "Банковский перевод". Мне открылась форма создания запроса.

Здесь есть несколько полей. В "имени получателя" я указал свои ФИО, в "номере счета" – свой счет в банке, в "банке" – полное юридическое название банка (я переводил в Сибакадембанк), филиал я оставил пустым (это необязательное поле). Самое же главное здесь и неочевидное – это SWIFT (BIC) код банка. Его надо узнать, позвонив в ближайшее отделение вашего банка. После заполнения этой формы я нажал на кнопку "Подтвердить" и стал ждать.

Средства пришли на мой счет только через 5 дней. Вообще это стандартная скорость, пару дней EcoCard обрабатывало заявку и еще дня 3 шли деньги. В итоге на обороте средств я потерял 10% при вводе и $10 при выводе + 6 общих дней на ожидание ввода\вывода. Вообщем-то, довольно серенькие, если не сказать безрадостные, результаты. Да, сама система показала себя нормально: простота работы, русский интерфейс, бесплатные переводы между счетами в системе. Но мой вердикт такой: если вас устраивают такие сроки и комиссии и других, лучших способов пополнить ваш игровой счет в казино и тотализаторах нет, то можете использовать EcoCard, система сама по себе надежна и аккуратна.
По материалам сайта http://www.paysyscenter.ru